СОЗДАНИЕ, РАЗРАБОТКА И ДИЗАЙН ВИЗИТКИ
Визитка (сокращенно от «визитная карточка») — это короткая общая информация (текстовая и визуальная) о лице, компании, товаре или услуге, нанесенная на бумагу и представляет и кратко характеризует ее «владельца» (лицо или компанию). Используется в деловой коммуникации для создания контакта и с целью заинтересовать.
Прошли времена, когда популярностью пользовались визитницы. Сейчас, в момент оживления коммуникаций, когда количество контактов стремительно растет, под места для хранения визитниц можно было бы выделять полки, шкафы … комнаты.
Однако, главная и, едва ли не единственная цель визитки — это быстрый контакт и хорошее впечатление. А дальше — перенос информации (телефона, адреса, e-mail, имя лица или компании) в соответствующую базу контактов.
Визитка — это, своего рода, культура информирования о лице, компании, товаре или услуге и то, как с ней связаться.
Разработка визитки — это процесс создания и учета всех обязательных и необходимых инфогруп о лице, компании, услуге или товаре.
Удачная визитка — это органичное сочетание эстетики, лаконичности и информативности. Для того, чтобы создать визитку качественную и функциональную, дизайнер должен получить максимум информации о лице или компании, выделить и скомпоновать инфогрупы для легкого зрительного восприятия.
Виды визиток определяются формами, материалами, технологиями изготовления и целями коммуникаций.
Основным материалом, из которого изготавливают визитки является бумага различной плотности, фактуры и цвета.
Определение визитки Википедия →
Пакет создания визиток включает:
- Разработка (2 — 3) идей и утверждение 1 концепции для разработки.
- Разработка визитки в векторном формате .eps, .ai.
- Образец визитки в .jpg.
- Визуализация напечатанной визитки в .jpg.
- Размер 90 х 50 мм (или другой по желанию заказчика).