Логотип

СОЗДАНИЕ, РАЗРАБОТКА И ДИЗАЙН ЛОГОТИПА

Логотип — это визуальная форма, в которую помещена философия Бренда; зерно, из которого выращивается Брэнд.

Логотип — это социально-деловое лицо Бренда; графическая форма для визуальной памяти, накопление информации о том субъекте, кому логотип принадлежит. Логотип является внешней формой, создает первое впечатление у аудитории и выполняет предварительные коммуникативные функции.

Разработка логотипа — это процесс сбора информации и анализ многих факторов (маркетинговая и социальная среды, основные тренды, сочетание стиля с видением компании / человека / продукта и т.д.), которые влияют на качество и органичность логотипа, а также, создают неповторимость и актуальность логотипа. 

Удачный логотип находит эмоциональный отклик (как у целевой аудитории, так и вне ЦА), эффектно выделяется среди других игроков среды, запоминается и работает.

Работающий логотип означает, что представители целевой или общей аудитории изберут его среди других логотипов за визуальную и эмоциональную составляющие (что непосредственно отражается на реальных достатках компании).

Определение Лого Википедия →

Итак, «Настоящий логотип на все 100% — это уникальная идея и титаническая работа целой команды по ее материализации, которая требует много знаний, навыков и времени».

Пакет разработки логотипа включает:

  • Изучение клиента (деятельность, сфера, предпочтения, стратегии).
  • Анализ сферы применения лого.
  • Учет желаемой эмоциональной составляющей будущего лого.
  • Определение необходимых инфогруп для построения визуальной составляющей лого.
  • Разработка (2-3) идей лого, после утвержденной 1 — доработка.
  • Подбор фирменного цвета.
  • Подбор фирменного шрифта.
  • Визуализация практического использования лого.
  • Разъяснение культуры использования лого.
  • Логотип короткий и полный.
  • Логотип на темном и светлом фоне.
  • Логотип в различных электронных форматах .jpg, .png.
  • Архив логотипа в векторном формате .eps, .ai.

Образцы и подходы к разработкам логотипа →