СОЗДАНИЕ, РАЗРАБОТКА И ДИЗАЙН ЛОГОТИПА
Логотип — это визуальная форма, в которую помещена философия Бренда; зерно, из которого выращивается Брэнд.
Логотип — это социально-деловое лицо Бренда; графическая форма для визуальной памяти, накопление информации о том субъекте, кому логотип принадлежит. Логотип является внешней формой, создает первое впечатление у аудитории и выполняет предварительные коммуникативные функции.
Разработка логотипа — это процесс сбора информации и анализ многих факторов (маркетинговая и социальная среды, основные тренды, сочетание стиля с видением компании / человека / продукта и т.д.), которые влияют на качество и органичность логотипа, а также, создают неповторимость и актуальность логотипа.
Удачный логотип находит эмоциональный отклик (как у целевой аудитории, так и вне ЦА), эффектно выделяется среди других игроков среды, запоминается и работает.
Работающий логотип означает, что представители целевой или общей аудитории изберут его среди других логотипов за визуальную и эмоциональную составляющие (что непосредственно отражается на реальных достатках компании).
Итак, «Настоящий логотип на все 100% — это уникальная идея и титаническая работа целой команды по ее материализации, которая требует много знаний, навыков и времени».
Пакет разработки логотипа включает:
- Изучение клиента (деятельность, сфера, предпочтения, стратегии).
- Анализ сферы применения лого.
- Учет желаемой эмоциональной составляющей будущего лого.
- Определение необходимых инфогруп для построения визуальной составляющей лого.
- Разработка (2-3) идей лого, после утвержденной 1 — доработка.
- Подбор фирменного цвета.
- Подбор фирменного шрифта.
- Визуализация практического использования лого.
- Разъяснение культуры использования лого.
- Логотип короткий и полный.
- Логотип на темном и светлом фоне.
- Логотип в различных электронных форматах .jpg, .png.
- Архив логотипа в векторном формате .eps, .ai.