ТАРТ — рекламное агентство полного цикла.
Компания ТАРТ: Брендинг и Продвижение может быть по праву названа рекламным агентством полного цикла. Это значит, что Тарт не просто производит креативные идеи, а занимается изучением сферы деятельности Клиента, разрабатывает стратегии продвижения и непосредственно размещает рекламу.
В зону ответственности ТАРТ входят различные виды маркетинга и виды рекламы, ATL и BTL:
- Маркетинговые исследования.
- Креатив (создание концепций и их реализация).
- Разработка маркетинговых стратегий.
- Медийное планирование и размещение.
- Маркетинговые коммуникации.
- Организация акций и мероприятий.
Креатив — реализация — медиа — целевая аудитория — оценка эффективности
Как любое рекламное агентство полного цикла, ТАРТ разрабатывает креативные концепции, а затем, воплощает их. В зависимости от целей и задач Клиента креативная идея может быть конвертирована в такие форматы как:
- Реклама на ТВ.
- Реклама на радио.
- Реклама в интернете.
- Реклама в прессе электронной и печатных изданиях.
- Реклама на транспорте или реклама на автомобилях.
- Реклама на билбордах, ситилайтах, стенах домов и других рекламных площадях.
Маркетинговые исследования, направленные на изучение поведения представителей целевых групп, позволяют точно выбрать канал коммуникации, что позволяет создать больший охват, задействуя оптимальное количество ресурсов.
Креативная реклама — это новизна, информативность и эмоции, что в комплексе создает повышение спроса на рекламируемый товар, бренд или услугу. По мнению ТАРТа, любая реклама, даже самая креативная, должна не просто впечатлять, нравится и запоминаться, а давать абсолютно конкретные информацию и результаты по части знаний о бренде, товаре, сервисе.
Размещение рекламы требует отличного понимания интересов и приоритетов целевой аудитории. Совсем недавно, к примеру, реклама на телевидении имела невероятно широкий охват. Реалии сегодняшнего дня свидетельствуют, что более молодая и прогрессивная часть общества основную часть времени проводит в сети интернет и социальных медиа, а телевизор просто не смотрит.
Поэтому грамотное продвижение имеет индивидуальный характер и зависит от очень многих факторов. Рекламные ролики многих крупных компаний, продвигающих массовые товары уже давно сместились в поле интернет рекламы.
Реклама в интернете — самый молодой, популярный и, часто, очень эффективный вид рекламы. Интернет-реклама предполагает ряд действий, направленных на популяризацию бренда, товара, услуги, персоны и т.д. путем создания ссылок различного уровня на принадлежащий ему сайт/блог/страницу. Ссылаться на необходимый ресурс можно через контекстную и баннерную рекламу, посты и ссылки в социальных медиа.
Интернет-реклама позволяет очень точно отследить эффективность рекламы, а также -поведение и предпочтения пользователей интернета. ТАРТ специализируется на создании рекламных интернет-банеров и качественного контента (видео, текстового, графического), проводит работы по оптимизации страниц сайта (seo).
Социальная реклама Компания ТАРТ активно участвует в разработке креативных концепций для социальной рекламы. Мы осознаем важность социальной рекламы в процессе формирования общественного сознания и привлечения внимания к насущным проблемам общества.