Конверт

Конверт

СОЗДАНИЕ, РАЗРАБОТКА И ДИЗАЙН КОНВЕРТОВ

Слово конверт происходит от латинского «cover» — что означает «накрывать». То есть, это своего рода оболочка, обложка, которая защищает содержимое от механических повреждений и лишних взглядов, а также скрывает его содержание от всех, кроме адресата или получателя.

История конверта

Необходимость создания конверта возникла намного-намного раньше, чем он получил хотя бы немного похожий вид на образцы, знакомые нам сегодня. 3500-3200 лет до н.э. конверты делали из глины и они более напоминали полые емкости для содержания «денег» и решения обменно-торговых вопросов.

Бумажный конверт был создан в Китае, как только появилась первая китайская бумага. Использовались конверты для официальной переписки и решения финансовых вопросов. Денежные подарки принято было дарить в конвертах. Кстати, эта традиция действует со второго века до н.э. и распространилась она чуть ли не на весь Мир.  

Следующим этапом в истории создания конверта стала механизация процесса его производства, ведь до этого конверты делались вручную. Машина по производству конвертов была создана англичанами в 1845 году.   Интересно, что конверт, как носитель рекламной информации был использован еще в 1905 году. А дальше, более 50 лет — просто разнообразие марок на фронтальной стороне.  

Следующим нововведением в жизни конверта стало полиэтиленовое «окошко». Конверты с окном позволили облегчить организацию директ-маркетинговой рассылки, ибо поэтому, печатать адресат можно было в самом письме в специально просчитанном месте.  

С появлением интернета и переписки по электронной почте интерес к письмам и конвертам значительно снизился.  

Однако, спрос на конверты остался. Деловое общение вряд ли будет чисто электронным в будущем. К тому же, конверт часто выступает носителем корпоративного стиля и культуры компании, добавляет ценности бренду. Что, безусловно, добавляет определенные «пойнты» в глазах партнеров, конкурентов и всей общественности.

Конверт — это своего рода специальный кейс для пересылки различного рода корреспонденции. А еще — это внешняя информационно-деловая культура переписки со своими обязательными элементами и требованиями, которые должны информировать о лице, компании, товаре или услуге.  

Разработка конверта — это процесс создания индивидуального стиля с учетом всех обязательных и необходимых инфогруп о лице, компании, услуге или товаре.   Удачно выполненный конверт сочетает обязательные элементы с эстетикой и информационностью.  

Виды конвертов. Классификация конвертов достаточно широка. Они различаются по размерам и наличию окна, по размещению закрывного клапана территории хождения и вариантах доставки.   Основным материалом для конверта является бумага разной плотности и цвета, а также — полиэтилен.

Определение конверта Википедия →

Пакет разработки конверта включает:

  • Разработка (2 — 3) идей и утверждение 1 концепции для разработки.
  • Разработка дизайна конверта в векторном формате .eps, .ai.
  • Образец конверта в .jpg.
  • Визуализация напечатанного конверта в .jpg.
  • Размер 110 х 220 мм «Евро конверт» (или другой по желанию заказчика).

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Какая последовательность действий при разработке Бренда, Логотипа, Сайта?

Какой порядок оплат для большинства разработок?

Если разработка не утверждается Заказчиком?

Что следует знать и учитывать перед заказом разработки?