Сайты

Сайты

Нынче любая уважающая себя компания имеет свой web-ресурс во всемирной паутине. Официальный сайт компании – это лучший способ безпристрастно и честно представить свою деятельность, услуги и продукцию.
В этом разделе Вы сможете найти информацию о том, как создаются сайты, из каких расходных статей состоит цена сайта, как выбрать доменное имя и т.д.. Если Вы не знаете, с чего лучше начать в этом непростом деле…

Подробнее
Логотип

Логотип

Нынешняя товарно-социальная среда пестрит логотипами, как разноцветными и разнокалиберными птичками — экзотический лес. Лого есть практически у всего! И какие только логотипы компаний не встретишь! в разработке логотипа главная цель — поярче, повычурней, покрасивее…не так ли?
Далеко не так!
Логотип — это до самых мельчайших мелочей — хорошо продуманный графический символ…

Подробнее
Бланк

Бланк

Деловая этика выдвигает определенные требования к официальной переписке, внутренним и внешним коммуникациям. Создание шаблона документа или бланка, где учтены необходимые визуальные и информационные блоки — это «must» для каждой уважающей себя компании. Как «укомплектовать» бланк всем самым необходимым (название компании, логотип, адрес, контакты, банковские реквизиты, гос. символика и т.д. в сочетании с корпоративным стилем, и, при этом, оставить свободное место для основной информации?

Подробнее
Этикетка

Этикетка

Паспорт товара или бирка, клеймо, метка, маркировка или лейбл – это все синонимы этикетки, которая присутствует практически на всех товарах в торговых сетях и рынках.
Этикетка – это предельно популярная полиграфическая продукция, так как этикетка необходима продуктам питания, фармацевтическим препаратам, алкогольным изделиям и т.д.
Дизайн этикетки имеет свои каноны и правила для каждой сферы и отрасли…

Подробнее
Упаковка

Упаковка

Каждый товар должен быть упакован. Как минимум, для удобства транспортировки и сохранности своих ценных качеств. Каждый продавец искренне желает и ждет того, чтобы именно его товар стал выбором широкой общественности.
Первое, что видит покупатель в магазине – это стройные ряды пестрой упаковки. Упаковка – это первый контакт. Далее – начинается борьба за свойства самого товара, его соответствие стандартам и качество. Но, встречают-таки, по одежке…

Подробнее
Бренд

Бренд

Лишь только вынашивая идею, Вы просчитываете множество шагов наперед. Это как в шахматах: тактические шаги предпринимаются в рамках глобальной стратегии. Но, выигрыш зависит от синергии этих двух — тактики и стратегии.
Брендинг или разработка / создание бренда — это тактический ход, который позволяет:
# выстроить стратегию касательно позиционирования бренда (для компании, индивида, товаров, сервисов и т. д.);
# обеспечить корректную коммуникацию;
а также,
#наделить бренд свободой и гибкостью для возможного дополнения и совершенствования без надобности ребрендинга.
Хороший, работающий и продающий бренд – это…

Подробнее
Нейминг

Нейминг

Как назвать продукт? Какое имя выбрать для услуги или сервиса? Как назвать компанию, да так, чтобы о ней заговорили все и имя это было на слуху?! – В хорошем смысле))
Компания ТАРТ предоставляет услуги по созданию брендов, а также предлагает услуги нейминга. Нейминг позволяет создать уникальное имя для…

Подробнее
Визитки

Визитки

Визитная карточка — крохотный кусочек картона или плотной бумаги, на который лаконично и разумно втиснута самая важная информация. Кто? В чем специализируется? Как связаться.
Часто, в ворохе визиток сложно найти «тот самый» контакт. Хорошо, если взгляд «схватил» запоминающийся дизайн визитки и Вы быстро ее отыскали! Лаконичная, стильная и «умная» визитка — знак хорошего тона в деловых кругах. Это — лицо, это — первый контакт, это -установка коммуникации…

Подробнее
Презентации

Презентации

Умение презентовать себя и свою компанию – это огромный дар. Стремление экономить время – это квинтесенция сегодняшнего социума. Создание презентации предполагает консолидацию самой важной информации о компании и ее грамотное размещение.
Будь-то слайды или видео-ролик – Вы должны «держать» свою аудиторию во внимании от начала и до финального сообщения. Как это сделать?

Подробнее
Контент

Контент

Одним из основных направлений деятельности компании ТАРТ является создание сайтов для компании. Качественное наполнение сайта так же важно, как хороший движок и вэб-дизайн.
Мы предлагаем копирайт – написание уникальных текстов, LSI-копирайтинг, создание правдивых описаний для любых интернет-ресурсов.
Тарт создает графический контент, видео-ролики и разрабатывает стратегии по наполнению сайтов…

Подробнее
Конверт

Конверт

Почтовый или бумажный конверт по сей день остается в ходу, не смотря на то, что основная масса переписки нынче электронная. Создать фирменный конверт — значит отобразить заданные инфогруппы в индивидуальном корпоративном стиле на конверте необходимого формата…

Подробнее
Реклама

Реклама

С момента ее появления прошло не так уж много времени. Двигателем чего ее только не называли! Маркетинг любой компании просто не мыслим без рекламы.
Существует масса мнений, какой реклама должна быть, чтобы «продавать» рекламируемый объект.
Компания ТАРТ уверена, что главным всегда остается товар или услуга, а грамотно выстроенные маркетинговые коммуникации помогают представить их в выгодном свете.
Мы помогаем создать креативные рекламные ролики, организовать ATL и BTL компании, разработать стратегии продвижения, в том числе и в сети интернет…

Подробнее
СММ

СММ

SMM (social media marketing) — маркетинг в социальных сетях — это комплекс действий и активностей для продвижения компании, бренда, товара или услуги.
Компания должна быть представлена в социальных сетях, так как именно там, в большинстве случаев, находится потенциальная аудитория и клиенты.
И, если вчера обязательной нормой для каждой компании было иметь свой сайт, то сегодня — норма – иметь свои корпоративные страницы в Facebook, Instagram, Twitter, Google+. 

Подробнее
Копирайт

Копирайт

Копирайтинг – это процесс написания статей в маркетинговых целях. То есть продвижение сайта, реклама, распространение определенной информации и т.д. Этот термин часто используют в сокращенной форме, говоря копирайт. Такой подход, конечно, имеет право существовать в отношениях между специалистами. Но чисто формально это неверно, поскольку копирайт означает имущественное авторское право на произведения искусства, литературы и науки.

Подробнее