СОЗДАНИЕ, РАЗРАБОТКА И ДИЗАЙН УПАКОВКИ
 
«…если дизайн вдохновляет на то, чтобы взять упаковку с полки – все сделано правильно».
Sam Stone, Identica
 
«Я отвергаю мысль, что дизайн важен. Дизайн — это залог успеха… За действительно первоклассным дизайном стоит сложнейшая работа, поскольку лучшее — враг хорошего: качественный дизайн требует не так уж много усилий, однако чтобы создать нечто новое, вам предстоит решить огромное количество проблем».
Jonathan Ive, Apple
 
Компания ТАРТ может разработать дизайн упаковки для любого товара.
 
Создание упаковки предполагает детальное изучение деятельности Клиента, его принадлежности к сегменту рынка и анализ упаковок компаний-конкурентов.
 
Упаковочные материалы оговариваются до начала работы над дизайном.
 
ТАРТ создает привлекательные и оригинальные варианты дизайна для упаковки. Но, мы также заинтересованы, чтобы дизайн упаковки был практичным, эргономичным и «умным». А сама упаковка минимально участвовала в процессе загрязнения окружающей среды.
 
Мы рассматриваем упаковку как продолжение бренда, для ориентации и позиционирования его в товарном, экономическом и социальном пространстве.
 
В процессе создания дизайна упаковки мы отталкиваемся от пожеланий и целей Клиента, но учитываем предпочтения целевой аудитории и веяния, оказывающие влияние на выбор. Для этого ТАРТ использует метод фокус групп как основу маркетингового исследования.
 
Дизайн упаковки очень часто выступает решающим фактором в момент осуществления покупателем своего выбора. Именно поэтому производители не жалеют средств и сил на дизайн упаковки товара.
 
В нашем привычном мире практически все, что продается, имеет упаковку. Упаковка настолько плотно присутствует в повседневности, что порой и неотделима от товара, который продается.
 
Мы, практически, не осознавая присутствия упаковки на продуктах и товарах, изо дня в день разворачиваем, распаковываем, разрываем и выбрасываем ее… так, как будто ее вообще нет или она не важна.
 
Однако, упаковка играет важнейшую роль, как в жизни товара или продукта, так и потребителя (на предпочтения и выбор которого она непосредственно влияет).
 
Упаковка подарков как отдельная услуга существует в каждом супермаркете.
 
Новогодняя упаковка и упаковка подарочная тоннами покидает дома после праздников, выполнив свою главную, но кратковременную миссию.
 
Упаковка товара осуществлялась еще в античные времена и средневековье. Тогда, главным образом, вопрос стоял в обеспечении сохранности, качества и целостности продукта. В качестве материалов для создания упаковки использовались тростник, глина, стекло. Позже — бумага, различные породы деревьев. Были даже определенные нормативы касающиеся производства упаковки.
 
Широкое распространение бумаги в Европе и применение ее в качестве упаковочного материала способствовало появлению этикеток — так как товар требовал маркировки. Маркировка упаковки сперва производилась вручную. Появление первой бумажной этикетки, изготовленной методом литографии датировано 1820-м годом.
 
В начале 20-го века перечень материалов, которые использовались для упаковки, заметно расширился. Целлофан и силикон закрепились в нише материалов для упаковки.
 
В начале 50-х годов 20-го столетия, с освоением семейства полимеров, состоялся новый «упаковочный бум», связанный с появлением супермаркетов и универмагов.
Упаковка стала еще одной рекламной платформой.
 
Предназначение упаковки:
# Сохранение целостности (контроль вскрытия) и качества продуктов (особенно это касается пакетов для молочной и консервов для мясной продукции);
Обеспечение удобства транспортировки;
Носитель рекламной информации, а также – всех необходимых инфогрупп, касающихся данного товара.
 
Самыми распространенными на сегодняшний день являются:
Картонная упаковка;
Пластиковая упаковка
Стеклянная тара;
Деревянные ящики и бочки.
 
Современный дизайн упаковки выделяет отдельную нишу – упаковка своими руками. Это поле для реализации креативных идей от мастеров Hand Made. Оригинальные идеи, воплощенные в нестандартных формах и материалах генерируют повышенный спрос на продукцию и высоко оцениваются покупателями.
 
Компания ТАРТ сотрудничает с ведущими украинскими дизайнерами, активно привлекая творчество и искусство в сферу торговли, маркетинга и рекламы.