РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ УНИКАЛЬНОГО НАЗВАНИЯ КОМПАНИИ, БИЗНЕСА, ФИРМЫ, ТОВАРА.
TART_Naming 
Этимология слова «Нейминг»
 
Нейминг (от англ. Name – имя, называть) – процесс создания названия для компании, товара или услуги. Нейминг – это разработка уникального, смыслового и выделяющегося на общем фоне названия. Нейминг и разработка уникального названия принадлежат к инструментарию маркетинга и PR.
 
Компания ТАРТ работает в сфере создания успешных и креативных брендов. Поэтому, создание нейминга также является нашей компетенцией.
 
Услуги нейминга включают:
# Ознакомление с субъектом деятельности и объектом, требующим нейминга;
Анализ сфер циркуляции этого объекта;
Анализ имен / брендов участников–игроков того же сегмента или категории.
Предложение вариантов нейминга;
Тестирование отобранных образцов среди участников фокус-групп;
Определение финального варианта названия.
 
Разработка нейминга – это трудоемкий процесс, но он стоит того, чтобы перед окончательным выбором имени и началом функционирования была проведена аналитическая работа.
 
Вне зависимости от размера и поля деятельности, нейминг компании, нейминг бизнеса или нейминг фирмы требует качественной работы на всех упомянутых этапах по его созданию.
 
В силу языковых особенностей нейминга, ТАРТ специализируется на нейминге и брендинге для внутреннего рынка Украины (Нейминг Украина, Нейминг Киев), а также, работает со странами ближнего зарубежья.
 
Для того, чтобы прямо сейчас заказать услугу нейминга, Вам необходимо перейти по ссылке:
 
 
Ознакомиться с термином «нейминг» и краткой информацией о нем Вы можете ниже.
 
 
Какие цели и задачи стоят перед неймингом?
 
Нейминг – это искусство называть
 
Начнем издалека. В мультфильме «Приключения капитана Врунгеля» звучит песня (слова Е. Чеповецкого, музыка Г.Фиртич), текст которой, хотя бы отрывками мы все прекрасно помним:
 
В море синем, как в аптеке, 
Всё имеет суть и вес. 
Кораблю, как человеку, 
Имя нужно позарез. 
Имя вы не зря даёте, 
Я скажу вам наперёд, 
Как вы яхту назовёте, 
Так она и поплывёт
 
Главной целью нейминга всегда было и будет – создавать такие варианты названий, которые:
# Передают суть (товара / услуги / деятельности компании);
# Позитивно влияют на рост продаж;
Укрепляют репутацию;
И (это главное) – занимают позицию владельца имени-нарицательного для всей категори (вытесняя при этом всех конкурентов и сразу).
# Вот примеры хорошего нейминга в мировом масштабе:
 
Для нас Буратино – герой одноименной сказки, а в переводе с итальянского языка «Burattino» — это марионетка, кукла, приводимая в действие кукловодом.
 
Для нас привычнее услышать глагол «ксерить», чем фразу «делать копии документов».
Бренд «Xerox» стал именем нарицательным: кто бы не производил копировальные машины, для большинства все они – «ксероксы».
Успешных примеров нейминга множество — «Pepsi», «Байкал», «Вечерний Киев» и т.д.
 
История нейминга
История нейминга уходит своими корнями далеко-далеко во времена, где зарождалась торговля, а вместе с ней и прамаркетинг, прареклама и прабрендинг.
Нейминг был необходим для идентификации производителей, товаров, продавцов.
Начало 20-го века, со всеми его научно-техническими прогрессами, дало мощный толчек и для нейминга — как одного из инструментов маркетинга.
 
Весь западный мир долго и упорно упражнялся в нейминге. Что касается постсоветского пространства – копирайтинг и нейминг оформились в более-менее логичную и понятную деятельность ближе к 2000 году.
 
Генераторы названий
Сегодня даже существуют автоматизированные роботы для создания имен – генераторы нейминга или генераторы названий. Генератор названий позволяет смоделировать имя по заданным словам и колличеству букв в предполагаемом имени. Считается, что генератор помогает придумать красивое и оригинальное название для компании. Является ли такой подход обдуманным и смысловым этапом в создания бренда? – вряд ли, а для создания имени – можно и одной буквой ограничиться. Но, зачем же?
 
Для многих обычных торговых компаний вполне посильной задачей есть создать и имя, и бренд. Правда, в результате такого креатива существует огромное множество ляпов.
 
А для того, чтобы нейминг и последующий брендинг были успешными и эффективными, выполняли свои задачи: приносили прибыль, увеличивали знание и интерес, были лидерами в своих категориях, работали на благо имиджу, необходимо вкладывать в них соразмерно ожидаемым результатам.
 
Примеры разработок:
 
ТракторКО
Год: 2013
 
БУтех
Год: 2013
 
ЯЙКО
Год: 2013
 
Дид Педро
Год: 2014
 
КарпатДОМ
Год: 2014
 
КомфортОН
Год: 2015
 
Брида ла Гарна
Год: 2016
 
Amber Sun
Рік: 2016