СОЗДАНИЕ, РАЗРАБОТКА И ДИЗАЙН ЛОГОТИПА
TART_Logo 
Логотип — это визуальная форма, в которую помещена философия Бренда; зерно, из которого выращивается Брэнд.
 
Логотип — это социально-деловое лицо Бренда; графическая форма для визуальной памяти, накопление информации о том субъекте, кому логотип принадлежит. Логотип является внешней формой, создает первое впечатление у аудитории и выполняет предварительные коммуникативные функции.
 
Разработка логотипа — это процесс сбора информации и анализ многих факторов (маркетинговая и социальная среды, основные тренды, сочетание стиля с видением компании / человека / продукта и т.д.), которые влияют на качество и органичность логотипа, а также, создают неповторимость и актуальность логотипа.
 
Удачный логотип находит эмоциональный отклик (как у целевой аудитории, так и вне ЦА), эффектно выделяется среди других игроков среды, запоминается и работает .
 
Работающий логотип означает, что представители целевой или общей аудитории изберут его среди других логотипов за визуальную и эмоциональную составляющие (что непосредственно отражается на реальных достатках компании).
 
 
Итак,
«Настоящий логотип на все 100% — это уникальная идея и титаническая работа целой команды по ее материализации, которая требует много знаний, навыков и времени».
 
 
Пакет разработки логотипа включает:
 
# Изучение клиента (деятельность, сфера, предпочтения, стратегии).
# Анализ сферы применения лого.
# Учет желаемой эмоциональной составляющей будущего лого.
# Определение необходимых инфогруп для построения визуальной составляющей лого.
# Разработка (2-3) идей лого, после утвержденной 1 — доработка.
# Подбор фирменного цвета.
# Подбор фирменного шрифта.
# Визуализация практического использования лого.
# Разъяснение культуры использования лого.
# Логотип короткий и полный.
# Логотип на темном и светлом фоне.
# Логотип в различных электронных форматах .jpg, .png.
# Архив логотипа в векторном формате .eps, .ai.