СОЗДАНИЕ, РАЗРАБОТКА И ДИЗАЙН КОНВЕРТОВ
 
TART_Envelope-old
 
Слово конверт происходит от латинского «cover» — что означает «накрывать». То есть, это своего рода оболочка, обложка, которая защищает содержимое от механических повреждений и лишних взглядов, а также скрывает его содержание от всех, кроме адресата или получателя.
 
История конверта
 
Необходимость создания конверта возникла намного-намного раньше, чем он получил хотя бы немного похожий вид на образцы, знакомые нам сегодня. 3500-3200 лет до н.э. конверты делали из глины и они более напоминали полые емкости для содержания «денег» и решения обменно-торговых вопросов.
 
Бумажный конверт был создан в Китае, как только появилась первая китайская бумага. Использовались конверты для официальной переписки и решения финансовых вопросов. Денежные подарки принято было дарить в конвертах. Кстати, эта традиция действует со второго века до н.э. и распространилась она чуть ли не на весь Мир.
 
Следующим этапом в истории создания конверта стала механизация процесса его производства, ведь до этого конверты делались вручную. Машина по производству конвертов была создана англичанами в 1845 году.
 
Интересно, что конверт, как носитель рекламной информации был использован еще в 1905 году. А дальше, более 50 лет — просто разнообразие марок на фронтальной стороне.
 
Следующим нововведением в жизни конверта стало полиэтиленовое «окошко». Конверты с окном позволили облегчить организацию директ-маркетинговой рассылки, ибо поэтому, печатать адресат можно было в самом письме в специально просчитанном месте.
 
С появлением интернета и переписки по электронной почте интерес к письмам и конвертам значительно снизился.
 
Однако, спрос на конверты остался.
Деловое общение вряд ли будет чисто электронным в будущем. К тому же, конверт часто выступает носителем корпоративного стиля и культуры компании, добавляет ценности бренду. Что, безусловно, добавляет определенные «пойнты» в глазах партнеров, конкурентов и всей общественности.
 
Конверт — это своего рода специальный кейс для пересылки различного рода корреспонденции. А еще — это внешняя информационно-деловая культура переписки со своими обязательными элементами и требованиями, которые должны информировать о лице, компании, товаре или услуге.
 
Разработка конверта — это процесс создания индивидуального стиля с учетом всех обязательных и необходимых инфогруп о лице, компании, услуге или товаре.
 
Удачно выполненный конверт сочетает обязательные элементы с эстетикой и информационностью.
 
Виды конвертов.
Классификация конвертов достаточно широка. Они различаются по размерам и наличию окна, по размещению закрывного клапана территории хождения и вариантах доставки.
 
Основным материалом для конверта является бумага разной плотности и цвета, а также — полиэтилен.
 
 
Пакет разработки конверта включает:
# Разработка (2 — 3) идей и утверждение 1 концепции для разработки.
# Разработка дизайна конверта в векторном формате .eps, .ai.
# Образец конверта в .jpg.
# Визуализация напечатанного конверта в .jpg.
# Размер 110 х 220 мм «Евро конверт» (или другой по желанию заказчика).