Контент

Контент

КОНТЕНТ, КОПИРАЙТ, ВИДЕО-КОНТЕНТ

КОНТЕНТ, КОПИРАЙТ, ВИДЕО-КОНТЕНТ

Компания Тарт создает успешные бренды, а также, интернет-сайты, которые помогают узнать об этом бренде и компании максимум полезной информации.

Что может Тарт:

  • Создать не только сайт, но и контент для сайта (текст, графическая инфо, видео);
  • Обеспечить уникальность контента;
  • Произвести контент-анализ сайта;
  • Разработать контент-маркетинг-стратегию;
  • Наполнить контентом сайт, интернет-магазин или отдельный раздел;
  • Наладить контакты через блоги и социальные сети;
  • Снять фильм о Компании.

Более подробно со всеми процессами и понятиями Вы можете ознакомиться ниже или обратиться к нам по телефону:

+ 38 050-718-03-53

Три «Ка» вместо Четырех «Пи»: Контент, копирайт, конверсия сайта.

Концепция «4Р» (4 «пи»), предложенная в 1960 году и известная как Marketing mix, до недавнего времени вполне позволяла компании фигурировать в четырех-координатной зоне маркетингового планирования. Однако, очень скоро ко всеми известным продукту (product), цене (price), промоушену (promotion) и месту (place) были добавлены упаковка (package), процесс покупки (purchase), клиенты (people), персонал (personnel), процессы (process).  

Со стремительным развитием такого направления, как интернет маркетинг, скоро могут возникнуть теории трех, пяти или более «Ка», для системы координат контент – копирайт – конверсия сайта.  

Сайты компаний создаются для того, чтобы привлечь аудиторию и сформировать информационное поле вокруг услуги или товара. Чаще всего — для последующей продажи.  

Практически любая уважающая себя компания имеет веб сайт. Это доступный и недорогой способ на всю страну или мир заявить о своей деятельности, таким образом, расширив горизонты.

Какие же возможности в плане коммуникаций дает компании свой веб-сайт?

Со страниц сайта можно обращаться к аудитории:

  • Письменно — через текст (информируя о товарах и услугах, описывая их).
  • Визуально-графическим языком (фотографии, картинки, презентации, схемы, таблицы).
  • Вербально — это обращения, информационные видеофильмы, промо-ролики (для последующего продвижения на канале в youtube, перепостов в социальных сетях и массмедиа).
  • Видео-контент позволяет передать не только непосредственные преимущества услуги или товара, но и добавляет эмоциональную составляющую, формирует мнение о корпоративной культуре компании.
  • Ну, и Комбинируя вышеперечисленное.

Абсолютно все, что содержится на страницах сайта — это Контент (от англ. «Content» — содержимое, наполнение).

Контент Вики →

Копирайт – это текстовая часть контента. Содержание в буквенном выражении. Копирайтер – это писатель, создатель текста.

Контент бывает самым разным в плане объема, качества, соответствия и уместности.

Соответствие контента

Если Ваш сайт посвящен рыбалке, то разделы, подразделы и весь контент должен быть о рыболовном инструменте, природе, видах рыб и т. д., а не о макроэкономических показателях швейно-прядильной индустрии.

Уместность контента

Для детских сайтов недопустима реклама или промо для взрослых, так же, как неуместны рецепты мясных блюд на вегетарианском сайте. Важно уважать целевую аудиторию и ее предпочтения (поверьте, такой подход всегда ценит и уважает публика).

Качество контента — достаточно условный параметр, но и его можно оценить.

Качественный контент для сайта или интернет контент компании должен быть:

  • Информативный, содержательный и лаконичный;
  • Правдивый;
  • Визуально притягивающий;
  • Уникальный.

Как же узнать, насколько хорошо наполнен Ваш сайт?

Можно обратиться в компанию, которая специализируется по интернет-маркетинг вопросам и заказать контент-анализ.

Кроме того, что контент-менеджер проверит контент страницы каждого раздела Вашего веб-ресурса, в случае необходимости специалисты предложат оптимизацию структуры или усовершенствование дизайна.

Осуществить анализ контента можно самостоятельно:

  • Составьте структуру сайта;
  • Просканируйте каждую страницу (по части текстов, картинок, баннеров, ссылок и рекламы) глазами Клиента;
  • Составьте список ключевых слов, по которым Вашу компанию могут искать клиенты. Эти слова должны быть в Ваших текстах;
  • Текст и фотографии проверьте на ресурсах антиплагиата – они позволяют проверить уникальность контента и выявить недобросовестное его использование;
  • Полученные результаты обязательно пустите в ход по улучшению Вашего сайта. Если тексты емкие по содержанию, но дублируют фразы с других ресурсов или источников, теряя при этом в уникальности – рекомендуется произвести рерайт (переписывание) текстов. Быстро переписать и емко изложить суть поможет рерайтер.

Бывает, что у компании нет времени, знаний или штатного сотрудника, чтобы произвести наполнение контентом сайта компании, а также, мониторить управление контентом.

К примеру, страницы интернет-магазина нуждаются в постоянном обновлении и актуализации информации. Поэтому, часто постинг (размещение больших объемов информации) отдают на аутсорсинг компаниям-специалистам. Те и осуществляют заполнение карточек товаров и наполнение интернет магазина необходимыми позициями.

Порой, успех «топовых» позиций сайта заключается в частом обновлени контента на интересующие целевую аудиторию темы.

«Но где же брать уникальный контент да и еще в приличном количестве»? – спросите Вы.

А для этих целей существуют контент-маркетинг приемы и биржа контента. На биржах можно заказать интересные обзоры, статьи и интервью, купить видео-материалы и фотографии.  

Не все фотобанки работают на принципах платности. Многие используют систему дотаций, многие фотобанки бесплатные. Главное, что покупая контент, Вы получаете права на него, а вместе с ними – уникальность, содержательность и посещаемость Вашего ресурса.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Какая последовательность действий при разработке Бренда, Логотипа, Сайта?

Какой порядок оплат для большинства разработок?

Если разработка не утверждается Заказчиком?

Что следует знать и учитывать перед заказом разработки?