СОЗДАНИЕ, РАЗРАБОТКА И ДИЗАЙН ЭТИКЕТОК
TART_LABEL-old 
Как только речь заходит о разработке или создании этикеток, у многих перед глазами возникают бутылки с различными напитками и пестрят этикетки виски или этикетки пива …
Однако! Все не так банально.
 
Слово «этикетка» происходит от французского «étiquette» и имеет аналоги в языках индо-европейской семьи. Значений и синонимов достаточно много: вывеска, лейбл, идентификационная метка, благопристойность / этикет, сигнатура, отпечаток.
 
История создания этикетки дает понять: в чем же ее суть.
В давние времена, еще до появления бумаги, в торговых отношениях использовались клейма и бирки. Они навешивались на амфоры, бутыли и другие емкости с целью гарантии качества продуктов. Чаще всего требовалось гарантировать качество пищевых продуктов, а особенно, это касалось вино-водочных изделий. Не удивительно, что спустя столько сотен лет этикетка до сих пор связывается с товарами пищевой и вино-водочной отрасли.
 
Исторически сложилось, что на етикетке должно быть написано максимум правдивой информации о товаре и его особенности. Это важно для упакованных товаров, в качестве которых невозможно убедиться не открывая и не пробуя их.
 
С развитием рекламы и в винных этикетках произошли определенные изменения. В начале 19-го века однообразный вид этикеток стал меняться, отражая настроения и предпочтения тогдашней аудитории. Производители поняли, что их продукты избираются не чисто по вкусовым качествам или по уровню респектабельности, но и учитывается эмоциональная составляющая.
 
Интересно, что многие из известных сейчас художников работали над созданием вывесок или этикеток (С. Дали, Н. Пиросмани, П. Пикассо, Э.Уорхола).
 
Этикетка — это сочетание графических и текстовых символов, которые нанесены на товар с целью проинформировать о нем, его технических и эксплуатационных характеристиках, а также — гарантировать качество.
 
Среди производителей определенных групп товаров существуют правила относительно того, какая информация должна быть указана обязательно.
 
Этикетка сочетает в себе все обязательные и необязательные композиционно-стилистические инфогрупы, которые включают: название, производителя, штрихкод, состав, соответствие государственным стандартам или ТУ, элементы рекламы и прочее визуальное оформление.
 
С точки зрения визуального восприятия, этикетка — это носитель информации о Бренде, которая изложена в формате текстовки и креативной унификации визуальными элементами.
 
Разработка этикетки — как процесс, предусматривает изучение и проведение анализа сегмента рынка и той группы товаров, среди которых она должна занять свое место. Здесь имеет значение цвет, форма, качество печати и материал, эмоциональная подоплека.
 
Этикетка считается удачной, если при одинаковых качественных и ценовых характеристиках предпочтение отдается товару с этой этикеткой. Она является композиционно-смысловым продолжением Бренда, который выделяет потребитель.
 
Виды этикетки — это вариации использования и сочетания различных материалов и форм со своими индивидуальными техническими особенностями. Этикетки различаются в зависимости от сферы применения, материала, формы и места расположения.
 
Основными материалами для создания этикеток является бумага, синтетические материалы, иногда — ткани.
 
 
Пакет разработки этикетки включает:
# Разработка этикетки в векторном формате .eps, .ai.
# Образец этикетки в .jpg.
# Визуализация напечатанной этикетки в .jpg.