предоставляет услуги по созданию интернет-сайтов, услуги графического и вэб-дизайна, нейминга, брендинга, интернет-маркетинга.
Более подробно узнать о том, что собой представляет тот или иной сервис, Вы сможете, перейдя по ссылке в соответствующий раздел.
 
Лишь только вынашивая идею, Вы просчитываете множество шагов наперед. Это как в шахматах: тактические шаги предпринимаются в рамках глобальной стратегии. Но, выигрыш зависит от синергии этих двух — тактики и стратегии. 
Брендинг или разработка / создание бренда — это тактический ход, который позволяет:
# выстроить стратегию касательно позиционирования бренда (для компании, индивида, товаров, сервисов и т. д.);
обеспечить корректную коммуникацию;
а также,
#наделить бренд свободой и гибкостью для возможного дополнения и совершенствования без надобности ребрендинга.
Хороший, работающий и продающий бренд – это … Далее
 
Нынешняя товарно-социальная среда пестрит логотипами, как разноцветными и разнокалиберными птичками — экзотический лес. Лого есть практически у всего! И какие только логотипы компаний не встретишь! в разработке логотипа главная цель — поярче, повычурней, покрасивее…не так ли? 🙂 
Далеко не так!
Логотип — это до самых мельчайших мелочей — хорошо продуманный графический символ … Далее
 
Визитная карточка — крохотный кусочек картона или плотной бумаги, на который лаконично и разумно втиснута самая важная информация. Кто? В чем специализируется? Как связаться.
Часто, в ворохе визиток сложно найти «тот самый» контакт. Хорошо, если взгляд «схватил» запоминающийся дизайн визитки и Вы быстро ее отыскали! Лаконичная, стильная и «умная» визитка — знак хорошего тона в деловых кругах. Это — лицо, это — первый контакт, это -установка коммуникации … Далее
 
Деловая этика выдвигает определенные требования к официальной переписке, внутренним и внешним коммуникациям. Создание шаблона документа или бланка, где учтены необходимые визуальные и информационные блоки — это «must» для каждой уважающей себя компании. Как «укомплектовать» бланк всем самым необходимым (название компании, логотип, адрес, контакты, банковские реквизиты, гос. символика и т.д. в сочетании с корпоративным стилем, и, при этом, оставить свободное место для основной информации? — … Далее
 
Почтовый или бумажный конверт по сей день остается в ходу, не смотря на то, что основная масса переписки нынче электронная. Создать фирменный конверт — значит отобразить заданные инфогруппы в индивидуальном корпоративном стиле на конверте необходимого формата … Далее
 
Паспорт товара или бирка, клеймо, метка, маркировка или лейбл – это все синонимы этикетки, которая присутствует практически на всех товарах в торговых сетях и рынках.
Этикетка – это предельно популярная полиграфическая продукция, так как этикетка необходима продуктам питания, фармацевтическим препаратам, алкогольным изделиям и т.д.
Дизайн этикетки имеет свои каноны и правила для каждой сферы и отрасли ... Далее
 
Каждый товар должен быть упакован. Как минимум, для удобства транспортировки и сохранности своих ценных качеств. Каждый продавец искренне желает и ждет того, чтобы именно его товар стал выбором широкой общественности.
Первое, что видит покупатель в магазине – это стройные ряды пестрой упаковки. Упаковка – это первый контакт. Далее – начинается борьба за свойства самого товара, его соответствие стандартам и качество. Но, встречают-таки, по одежке … Далее
 
С момента ее появления прошло не так уж много времени. Двигателем чего ее только не называли! Маркетинг любой компании просто не мыслим без рекламы.
Существует масса мнений, какой реклама должна быть, чтобы «продавать» рекламируемый объект.
Компания ТАРТ уверена, что главным всегда остается товар или услуга, а грамотно выстроенные маркетинговые коммуникации помогают представить их в выгодном свете.
Мы помогаем создать креативные рекламные ролики, организовать ATL и BTL компании, разработать стратегии продвижения, в том числе и в сети интернет … Далее
 
Умение презентовать себя и свою компанию – это огромный дар. Стремление экономить время – это квинтесенция сегодняшнего социума. Создание презентации предполагает консолидацию самой важной информации о компании и ее грамотное размещение.
Будь-то слайды или видео-ролик – Вы должны «держать» свою аудиторию во внимании от начала и до финального сообщения. Как это сделать? … Далее
 
Нынче любая уважающая себя компания имеет свой web-ресурс во всемирной паутине. Официальный сайт компании – это лучший способ безпристрастно и честно представить свою деятельность, услуги и продукцию.
В этом разделе Вы сможете найти информацию о том, как создаются сайты, из каких расходных статей состоит цена сайта, как выбрать доменное имя и т.д.. Если Вы не знаете, с чего лучше начать в этом непростом деле … Далее
 
Как назвать продукт? Какое имя выбрать для услуги или сервиса? Как назвать компанию, да так, чтобы о ней заговорили все и имя это было на слуху?! – В хорошем смысле))
Компания ТАРТ предоставляет услуги по созданию брендов, а также предлагает услуги нейминга. Нейминг позволяет создать уникальное имя для … Далее
 
Одним из основных направлений деятельности компании ТАРТ является создание сайтов для компании. Качественное наполнение сайта так же важно, как хороший движок и вэб-дизайн.
Мы предлагаем копирайт – написание уникальных текстов, LSI-копирайтинг, создание правдивых описаний для любых интернет-ресурсов.
Тарт создает графический контент, видео-ролики и разрабатывает стратегии по наполнению сайтов … Далее