Про «ТАРТ — БРЕНДИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ»
 
Компания «ТАРТ» (t-art) – это творческая мастерская по созданию креативных, рабочих и эффективных брендов, а также, сайтов для их продвижения.
Игорь Томенчук – основатель, идейный вдохновитель и арт-директор Тарт-а, специализируется на графическом и предметном дизайне. Работает в этой сфере с 2009 года.
 
По сути, «Тарт» – это создание брендов, имен, логотипов, графических стилей и множества других идентификаторов для компаний или людей.
 
В зависимости от особенностей, специфики и масштабов проектов, в которых «Тарт» принимает участие, задействуются квалифицированные специалисты и консультанты:
# Программисты;
SEO-специалисты;
Дизайнеры;
Копирайтеры;
Контент-менеджеры;
Студии видеомонтажа;
Маркетинг- и проект-менеджеры.
 
Бренды, Торты и ТАРТ
 
Создание бренда – это не просто отрисовка логотипа в графической программе. Это серьезный процесс, который требует маркетингового исследования среды и хорошего понимания деятельности компании.
Бренд – это визуальный, аудиальный и эмоциональный символ, который в товарно-социальном пространстве вызывает определенный ассоциативный ряд и впечатление о производителе, товаре, его позиционировании и целевой аудитории.
 
Этимология названия «ТАРТ» (от французского tarte- «торт») не случайна.
Бренд – он как торт – разнообразный по ингредиентам и наполнению, по форме и визуальной части, но сделан с одной целью – чтобы нравиться своей целевой аудитории и, естественно, быть «съеденным» и выбранным еще не раз.
 
Хороший бренд понятен без объяснений, как Киевский или Пражский торт, Наполеон, Брауни или Эстерхази.
 
Но, способы приготовления и рецепты, как добиться всеобщей «любимости», узнаваемости и популярности – всегда разные.
 
Вот именно этим и занимается «ТАРТ»: с помощью различных инструментов и методов создает бренды и популяризирует их.
 
Что может «Тарт»
Создать:
Бренд,
Логотип,
Сайт,
Видеоролик,
Корпоративный (фирменный стиль) стиль,
Брендбук (гайдлайн),
Визитки, конверты, бланки,
Дизайн этикетки и упаковки.